ПРИГОВОР ЛЮБВИ

Купить билет

Свернуть

Театр АЛЕКО представляет

Романтический мюзикл Алексея Козырева «Приговор любви»

Как вы все знаете, с начала этот года наш театр изменил своё название. Теперь это Театр мюзикла и комедии «АлеКо». И, оправдывая своё новое название, коллектив театра готовит очередную громкую премьеру — романтический мюзикл Алексея Козырева «Приговор любви». Премьера намечена на самый конец сентября, но, уже 9 июня состоится первое предъявление проекта на суд зрителя — его предпремьерный показ.

Создатели нового мюзикла хотят благодаря этому, кстати сказать, единственному закрытому показу ощутить реакцию зрителя на суть истории, на авторские находки и постановочные идеи, на игру актёров и представленные музыкальные номера, обкатать ряд сцен и технических решений, и многое другое. А потом, получив зрительские оценки, подсказки и предложения, ещё раз погрузиться в работу, чтобы уже к официальной премьере постараться, как говорится, довести проект до самого высокого уровня. «АлеКо» практически не афиширует этот показ, надеясь, что самые искренние и верные поклонники театра найдут нужную информацию и не только девятого июня придут на показ, но и помогут дальнейшему совершенствованию и продвижению мюзикла «Приговор любви»!

А чтобы не оставаться в долгу перед своим зрителем, «АлеКо» на этот показ снижает в два раза цену на билеты. Итак — 9 июня, 19:00, единственный предпремьерный закрытый показ нового романтического мюзикла Алексея Козырева «Приговор любви».

О чём мюзикл? О невероятных морских приключениях и кораблекрушении, о верной юношеской дружбе и родительской жестокости, о тяжелом преступлении и глупых судьях… Ну и, конечно же, о любви! О великом и бессмертном чувстве, которое преодолеет все эти преграды и расстояния, оказавшись сильнее и беспощадной стихии, и злого рока судьбы.

Как уже стало традицией для «АлеКо», мюзикл насыщен озорным юмором, неожиданными музыкальными номерами, эффектной хореографией, самым современным видеорядом. А в уровне актёрского мастерства и вокала, зритель уже и не сомневается! Хотя бы потому, что проект «Приговор любви» создан практически тем же коллективом, что и ставшие уже популярными мюзиклы «Верона» и «Титаник».

И ещё одна важная информация — создание нового проекта стало возможным благодаря спонсорской помощи прекрасной фирмы «Марвел» и её генерального директора Сергея Гирдина. СПАСИБО!!!

Автор Мюзикла и художественный руководитель проекта — Алексей Козырев.

 

Продолжительность:

2 часа

Постановка:

Автор Мюзикла и художественный руководитель проекта Алексей Козырев.

Режиссеры- постановщики Искандер Фахрутдинов ( он же хореограф) и Екатерина Самойленко.

Музыкальный  руководитель и аранжировщик-Александр Бараев.

Вокальный руководитель Вадим Фефелин.

Видеоарт Владимир Леонтьев.

Художник по костюмам Наталья Чеканова.

Актерский состав:

З.а. РФ Вячеслав Штыпс, з.а.РФ  Владимир Дяденистов, Анжелика Штыпс, Натали Козырева, Евдокия Малевская, Андрей Клубань, Никита Алексеев, Михаил Сыромятников, Александр Малиновский, Владимир Ярош, Дмитрий Лютов, Анна Ананьина, Сергей Алёшин, Руслан Джавадов и др.

Комментарии (1)

  1. Наталья Барбашова

    Долго думала, но все-же решила высказаться… В «Алеко» смотрела до этого «Титаник», который очень понравился. Так что на предпоказ «Приговора любви» шла с ожиданием чего-то интересного и нового. Не случилось… С самого начала из колеи выбила музыка, вернее переделанная песня, которая звучала лейтмотивом в течении спектакля… Только вот слова переделки настойчиво забивались в мозгу текстом оригинала… «Динь-динь-динь…» Вообще до сцены казни было стойкое ощущение какого-то студенческого капустника, музыкального стеба и «клипового», тик-токовского мышления. Эмоционально противоположные сцены, без всякой связи… Юмор, честно говоря, не везде уместен. Молодые герои, похоже, вообще не слишком обременены чувствами: друг на корабле помирает, его любимую «убили», а чего б не похохмить в суде с радостной улыбкой? И участники суда, исключая родителей, тоже радостно ржут. Ток-шоу да и только…
    Если б не предисловие автора, было бы вообще непонятно, каким образом герои вообще друг о друге узнали и с чего все началось.
    Из плюсов — игра Анжелики Штыпс и Владимира Яроша — все по серьезному и выигрышно смотрится на общем фоне. Вячеслав Штыпс тоже великолепен, но роль судьи слишком карикатурна.
    В общем было ожидание лирического мюзикла о любви, но именно лирики и не хватило…

Оставить комментарий