VERONA

Театр АЛЕКО представляет

Мюзикл

«Верона, гордая, Верона;
Ты островок в реке крови;
Верона, горькая, Верона
Ты город смерти и любви…»

В театре «АлеКо» премьера мюзикла Алексея Козырева «Verona» по мотивам новеллы Луиджи да Порто о Ромео и Джульетте, которая была написана в Италии за много лет до рождения Шекспира.

Великолепную музыку, включающую двадцать песен специально для «Вероны» сочинил известный московский композитор Александр Бараев, главный аранжировщик телепроектов «Голос» и «Голос. Дети», автор музыки ко многим фильмам, спектаклям и мюзиклам.

Зрителей ждут встречи с уже популярными мастерами сцены, а также с совсем молодыми актерами-вокалистами. Так в одном из составов проекта в главных ролях зрители смогут увидеть москвича Андрея Клубаня, хорошо знакомого нам по «Голос. Дети» и Натали Козыреву, совсем молодую, но уже ведущую актрису театра «Алеко», лауреата престижных международных конкурсов. А в другом составе Сергея Денисова – исполнителя главной роли в культовом мюзикле «Бал Вампиров» и пятнадцатилетнюю Марию Давитая, обладателя звания «Голос Софии», призера «Таланты России 2018» и Международного вокального конкурса Грузии.

Автор и постановщик «Вероны» — художественный руководитель «АлеКо» Алексей Козырев совершенно по-новому представил известную печальную историю двух юных влюбленных, сохранив трогательную романтику героев и своеобразие жизни и обычаев Италии шестнадцатого века. Его стихи, написанные изящным и, одновременно, очень простым языком, свободно и органично легли на великолепную музыку проекта.

Кроме поистине хитовой музыки, высокой поэзии и актерских удач, проект удивит сложными художественно-техническими решениями, цирковыми номерами, оригинальным дизайном, спецэффектами и мощным видеоконтентом. И, что особенно редко для этого, в основном, «импортного» жанра, «Verona» исключительно Российский проект, что, по мнению специалистов, не помешает ему достойно конкурировать с лучшими мировыми постановками мюзиклов, включая известные шоу на Бродвее.

Купить билет

Свернуть
Мюзикл Verona

Продолжительность:

2 часа с одним антрактом

Постановка:

  • Автор пьесы и стихов, постановщик проекта: Алексей Козырев
  • Композитор: Александр Бараев
  • Режиссёры: Софья Маламуд и Екатерина Самойленко
  • Музыкальный руководитель: Вадим Фефелин
  • Хореограф-постановщик: Михаил Гарипов
  • Художник: Сергей Сахно
  • Видеоарт: Виктор Соколов

Актерский состав:

Видео

Фотогалерея

Комментарии (59)

  1. Оксана

    Учимся любить с мюзиклом «Verona» в театре» Алеко»

    Многие зрители пришли в театр «Алеко», чтобы в очередной раз посмотреть мюзикл Алексея Козырева «Verona». Что нужно было сделать, чтобы это случилось? Ответ я нашла в творчестве души, которая чувствует, познает и сострадает.

    Интересно то, что постановка мюзикла представлена по мотивам новеллы Луиджи Да Порто. Это наложило свой конкретный отпечаток на происходящее на сцене.
    Роль Луиджи играет Игорь Бессчастнов. Он с осуждением и надеждой следит за происходящим. Трогательно, со слезами искупления артист поет в самом начале мюзикла и уже дает понять нам, что предстоит серьезный разговор. Чем же он закончится, вы узнаете в самом конце мюзикла, как и принято в развязке. Она настолько необычна, удачна и актуальна.

    Любовь во всех своих проявлениях предстает перед нами. Она является главной темой в мире искусства. И мы понимаем, что это не просто история о Ромео и Джульетте.

    Светлому чувству в противовес на весы поставлена вражда двух семей. Это ошибка, наваждение или проклятие? Я бы сказала, что хороший урок для всех нас. Люди, бывают, проявляют гордыню. Они забывают, что ни к чему хорошему она не приводит. А время идет своим чередом.

    Сеньоры Монтеки и Каппелетти две совершенно разные фигуры. Но если мы заглянем под маски, то увидим, что беда, пришедшая в дом каждого из них из-за неправильных действий в прошлом, духовно объединяет мужчин.Владимир Дяденистов в роли сеньора Монтеки завораживающим голосом уверяет нас, что любая обида так нелепа, особенно, когда из-за нее страдают близкие для тебя люди. Андрей Удалов, играющий сеньора Каппелетти, соглашается с ним более мощными нотами, словно пытается опровергнуть грустное происходящее.

    Патрицио и Тебальдо, пусть и в другом мире, являются не врагами, а друзьями, которыми, возможно, всегда хотели быть. Однако жажда мести помешала им осуществить свои мечты.Сергей Денисов в роли Тебальдо очень эмоционален, до конца стоит на своем. Этим герой и похож на отца(сеньора Каппелетти). Впечатляет игра с залом Никиты Алексеева, что исполняет роль уверенного в себе юноши. Актер по-своему индивидуально и проникновенно играет брата Ромео Патрицио.

    – Зачем залу нужен резкий и недолгий контраст эмоций, который вызывает явный смех?
    – А для того чтобы мы за суетой различных дел замечали самые радостные и счастливые мгновения. Жизнь не бывает легкой.

    На балу происходит первая встреча главных героев в окружении родных и неприятелей. Примирение случается в один миг, когда Джульетта набирается смелости, чтобы навсегда остаться рядом со своим возлюбленным Ромео.Ее эмоциональный и совершенно непонимающий происходящее танец – протест против зла, которого слишком много она встречала в последнее время.Особенно нежно и отчетливо Натали Козырева показывает чувства своей героини, когда поет о повстречавшейся любви. В этот момент девушка держит в руках маску. В словах она делает акцент на глаза – (как ранее говорили «очи») зеркало души.В роли мечтающего Ромео Никита Боченко совершенно искренне говорит о чувстве, которое его настигло, о настоящей любви, ради которой человек готов пойти на многое.

    Сеньора Каппелетти, непростую роль которой исполняет Анна Ананьина, показывает нам самое страшное чувство душевного страдания. И как с этим быть, нам до конца неясно. Ведь семья должна быть местом, где верят, любят и ждут. Людям всегда нужно учиться любить и понимать друг друга.Только благодаря любви распускаются цветы, поют птицы, живут и мечтают люди.

    Музыка Александра Бараева – это что-то космическое. Она задевает струны души, словно смычок скрипки, что умеет тонко чувствовать. Ансамблевые номера и таинственная роль куклы в выступлении гимнастки смотрятся магически и волшебно. Они дают нам возможность задуматься о том, что человек должен не существовать, а жить.

    Актеры играют профессионально, мюзикл смотрится на одном дыхании. Важно то, что каждый раз в нем можно находить для себя что-то совершенно новое и важное. Жители города Вероны поют нам о любви, добре и правде. И пусть мы услышим их!

    Выражаю благодарность всем создателям и актерам необыкновенного мюзикла «Verona». Именно с него, совершенно случайно, началось мое знакомство с любимым театром «Алеко».

  2. Лариса

    Была неожиданно удивлена тем, что в районе, где живу есть такой театр! Голоса, декорации, атмосфера, постановка на высоком уровне..Театру желаю творческих успехов и всегда заполненных залов.

    1. Театр «Алеко»

      Спасибо за отзыв. Всегда рады позитивным зрителям, Ждем Вас в нашем театре АлеКо.

  3. Ольга

    Потрясающе!!! Великолепный мюзикл, можно смотреть и смотреть, и не переставать восхищаться!

  4. Ольга

    Дочь 14 лет сегодня была на замечательном мюзикле Verona , говоря,словами подростка,Вау и супер!!!Браво актёрам, играли превосходно.Декорации реалистичные.
    Спасибо,обязательно вернемся)))

      1. Наталья

        Огромная благодарность театру за потрясающие постановки! Актёры отдаются полностью, вокал, декорации, костюмы, хореография — всё на достойном уровне!
        Очень любим ваши мюзиклы, как руководитель театральной студии из Ленинградской области, регулярно привожу к вам учащихся.
        Спасибо от всей души!

  5. Дарья

    Сегодня 17.12.23. были с дочкой на Вероне. Это просто бомба💣, полный восторг. Дочери 15лет сказала что ещё не разу не получала столько эмоций за один спектакль. Очень яркая постановка, красивые декорации, великолепные голоса, особенно у Джульеты, как ангел)) потрясающий брат Ромео -Патрицио🤩🥰😍 Красавчик!!!

    1. Театр «Алеко»

      Если не были у нас на «Титанике», то советуем и на него сходить, тоже должен понравиться (ну и уже знакомых актёров увидите).

  6. Мария

    Огромное спасибо за возможность побывать на долгожданном мюзикле «Verona» театр Алеко в ТЮЗе. Нам очень повезло. Мы слышали прекрасные голоса. Джульетта была очаровательная, очень талантливая артистка! Восторг! Постановка мюзикла шикарна. Здесь было удачно все! И звук, и свет, и костюмы, и отличная игра актёров. Браво! Низкий поклон вам за труд!!!

    1. Театр «Алеко»

      Спасибо, за горячий отзыв.
      Обратите внимание на мюзикл «Приговор любви» и вы снова увидите полюбившуюся артистку
      Натали Козыреву. Веселый и очень необычный мюзикл, поставлен скорее в стиле кино а не театральной постановки.
      Ждем вас в нашем театре АлеКо.

    2. Наталья

      Огромная благодарность театру за потрясающие постановки! Актёры отдаются полностью, вокал, декорации, костюмы, хореография — всё на достойном уровне!
      Очень любим ваши мюзиклы, как руководитель театральной студии из Ленинградской области, регулярно привожу к вам учащихся.
      Спасибо от всей души!

  7. Екатерина

    Посмотрели мюзикл Верона 16.09.2023 в театре Алеко. Первое, что хочется отметить про театр, это тот случай, когда внешность и содержание отличаются на контрасте. Насколько непримечательное место снаружи и насколько приятно удивляешься внутри, когда видишь уровень постановки.
    Были с ребенком 9 лет, не смотря на заявленный возрастной ценз. Несомненно надо учитывать уровень подготовки юного театрала, ни в коем случае не руководство к действию. Но что хочу отметить и дочке и мне очень понравилась игра куклы. Образ был хорош, оригинален, красочен, танцевальные движения завораживали. Мне понравилась суть, которую передавал данный образ.
    Также хочется отметить голос исполнительницы роли Джульетты, для восприятия было очень душевно. Единственное непонятен был момент, когда главную героиню вывели камерой на большой экран на достаточно продолжительный момент.
    Интересны были решения с умершими сыновьями и монологи отцов.
    Внешность и образ Ромео попали очень удачно.
    Патрицио — противоречивые чувства. И бесподобно и в тоже время есть вопросы.
    Священник — тембр голоса великолепен.
    Общее впечатление — очень достойно, неизбито, несомненно стоит внимания.

    1. Театр «Алеко»

      Спасибо за теплые слова, нам очень важно Ваше мнение и высокая оценка таланта артистов.
      В театре АлеКо очень много спектаклей для детей, думаю они вас точно не разочаруют.
      Будем рады видеть Вас в нашем театре АлеКо.

  8. Ирина

    В субботу с мужем впервые посетили взрослый спектакль театра Алеко, мюзикл Верона. Мы оба в восторге!!! Раньше много раз были в этом театре на детских спектаклях, но, честно говоря, не ожидали такого высочайшего уровня в мюзикле для взрослых. Великолепные голоса, отточенная хореография, реалистичные декорации — в общем, полный эффект погружения в средневековую Верону. Для полноты восприятия не хватало только оркестра, но, к сожалению, в театре Алеко он не предусмотрен. Особенно хочется отметить игру очаровательной и нежной Джульетты (Натали Козыревой), романтичного Ромео (Никита Боченков) и Патрицио (Андрей Смирнов). Весь оставшийся вечер в голове крутилась фраза «Верона, гордая Верона…» В общем, захотелось посмотреть этот мюзикл ещё раз, обязательно возьму с собой дочерей, когда подрастут. Огромное спасибо за чудесный вечер!!!

    1. Были вчера на этом спектакле в ТЮЗе. По большей части понравилось. Голоса, тексты, музыка, игра. Хромает хореография.
      Принципиально — не всё артисты чувствовали себя комфортно на чужой сцене. Более того перед финалом за задником рухнула какая-то декорация… Сцена оказалась слишком большой — Аристов просто не хватало на такой размер сцены. Особенно было видно с т. з. хореографии. Для того чтобы танцами закрыть такой объемлет или надо пару Барышниковых завести или труппу раза в три — четыре. Та же проблема с «хоровыми» Песнями- там нужен хор в полном смысле этого слова. 5-6 человек не справляются.
      По сравнению с Приговором любви — сильно уступает.

  9. Ольга

    Недавно переехала жить на юг города и решила расширить список театров, найти поближе. Учитывая, что мюзикл мой любимый жанр, не задумываясь купила билет на Верону в театр АлеКо.
    Приехав к театру сначала была немного обескуражена внешним видом здания, скажем так ожидание/реальность, я то была только в театрах с колоннами, лепниной и фонтанчиком во дворе, а тут вход в театр со двора, с торцевой части здания с Пятерочкой, напоминающий вход в ЖЭК)
    Но попадая внутрь, все это уже не важно. Уютный зал, видимость везде отличная, отличное качество музыкального сопровождения.
    Сам спектакль замечательный, костюмы, декорации все понравилось. Голоса всех артистов прекрасные, но, хоть в отзывах его не часто отмечают, я отмечу Священника- его тембр, это то что можно слушать бесконечно, шикарный. Джульетта с «ангельским» голосом, отец Ромео- тоже заслушиваешься. А Патрицио — это несомненная отдельная любовь всего зала! Одни ямочки на щеках чего стоят)
    Браво и спасибо!
    Теперь в списке посещения — Титаник.

  10. Юлия К

    И кто бы мог подумать, что в театре «Алеко», который забрался в самую глубину спального района, столь профессиональные актёры-певцы, а постановка мюзикла «Верона» по мотивам новеллы Луиджи Да Порто о Ромео и Джульетте, которая была написана в Италии, между прочим, за много лет до рождения Шекспира – сможет достойно конкурировать с лучшими мировыми постановками мюзиклов.

    Великолепную музыку, включающую 12 песен сочинил известный московский композитор Александр Бараев, главный аранжировщик ТВ-проектов «Голос» и «Голос. Дети», автор музыки ко многим фильмам, спектаклям и мюзиклам. Некоторые актёры-вокалисты также успели засветиться в шоу «Голос».

    Что ни песня – то хит! Худрук «АлеКо» Алексей Козырев написал изящные стихи, без вычурности, которые свободно и органично легли на чудесную музыку проекта. И этот человек сидел прямо рядом с нами!

    Помимо актёрских удач – особенно понравилась Джульетта (талантливая дочка автора пьесы Натали Козырева) и шалопут Патрицио (Андрей Смирнов – моё ❤) спектакль удивил сложными художественно-техническими решениями, цирковыми номерами, оригинальным дизайном, спецэффектами и мощным видеоконтентом – всё это составляет чуть ли не половину успеха в постановках современности. Но все вокалисты были хороши, пробирало до мурашек – респект им!
    Были незадолго до Нового года с подругой и сыном 6 лет. Про любовь ему ещё рановато смотреть, но «Верона-гордая Верона»! напевает до сих пор!

  11. Юлия

    Мюзикл “Verona” — это первый мюзикл театра Алеко, который я посетила совершенно спонтанно 14 февраля 2021 года. До сих пор не могу поверить, что моя любовь к этому замечательному театру зародилась именно в день любви.

    Я не была знакома на тот момент с театром Алеко, но идя туда, заранее понимала, что мне понравится этот мюзикл, ведь всем известная история Ромео и Джульетты не может оставить равнодушным.

    Так и случилось, эмоции, которые я испытала, не передать словами. История любви, искренняя любовь Ромео и Джульетты, которым не суждено было прожить счастливую жизнь. И все из-за уничтожающей все на своём пути ненависти. Не понимаю, зачем эта вражда двух семей, бессмысленная вражда, за которую расплачиваются дети. Мало того, что в Вероне и так чума, так ещё и война двух кланов…

    Игра актёров на высшем уровне, они сумели показать и любовь, и ненависть. Скорбь и счастье. Андрей Клубань потрясающе справился с ролью Ромео, такого влюблённого, немного не от мира сего, чуткого, смелого парня. Не оставили равнодушным Владимир Дяденистов, играющий сеньора Монтекки, и Олег Усенко в роли сеньора Каппелетти. На то, как они поют о смерти сыновей, Тебальдо и Патрицио, нельзя смотреть без слёз, так чувственно у них это получается. Раз я заговорила о Патрицио, не могу не отметить Андрея Смирнова, человека с какой-то бешеной харизмой и энергией!

    Музыкальное сопровождение и песни прекрасны. Видно, что люди, имеющие отношение к созданию «Verona» действительно занимаются тем, что любят.

    Мурашки играли в салки на моей коже на протяжении почти всего просмотра. Такие мюзиклы — это глоток свежего воздуха, луч света в моей жизни. Спасибо режиссёру за юмор, его взгляд на историю, посыл, который он вложил в своё детище.
    Этот мюзикл подарил мне 2 часа незабываемого путешествия в мир искусства, эмоций и чувств! Спасибо!

    1. Елена

      «Мой ответ Антону», хотя даже отвечать не хочется на этот комментарий. А хочется вновь посетить мюзикл» Верона».Я была на разных постановках во многих театрах и, поехав со школьниками на «Верону», думала, что меня уже ничем не удивишь. А вот очень удивили и влюбили! Постановка супер, музыка и голоса завораживают, игра актёров прекрасна. Особенно меня покорил голос Владимира Дяденистова в роли Сеньора Монтекки и юная гимнастка- кукла, которая виртуозно исполняла цирковые номера. Мюзикл» Верона»- это гармоничное переплетение музыки и хореографии. Мои ученики возвращались после мюзикла восторженные, под большим впечатлением от увиденного, где был и юмор, и слезы. Мюзикл никого не оставил равнодушным. Может для единиц артисты и » болваны», и «кучи гопников», но для многих таланты, и заслуживают бурные аплодисменты и крики » Браво»!

  12. Ольга

    Посмотрев мюзикл «Верона» еще долго напевала «Верона, гордая Верона…» Как всегда мюзикл на высоте! Еще один замечательный, потрясающий мюзикл из тех, что я видела. Голоса Наталии Козыревой и Андрея Клубаня такие звонкие, вкусные, манящие в сказочную историю о любви. Андрей Смирнов — обаяшка и душка, обожаю его за его шарм и юмор. Все актеры мюзикла «Верона» настоящие профессионалы! Спасибо режисеру Алексею Козыреву за чудесный мюзикл!

  13. Анастасия

    Критик…на этот термин вспоминаю цитату из кф «Величайший шоумен», адресованную Барнабасом театральному критику «какого быть критиком, если ненавидишь театр?»(с).
    Я часто пишу о кино, печатаюсь. Скажем так рецензор с опытом. Но, сейчас речь прежде всего о спектакле, и об этике, которая утрачена «некоторыми» авторами.
    «Верона» была посещена мной с сыном 10 -ти лет где то перед НГ. Цельный, необычный спектакль. Новая история, необычное прочтение. Может привыкли люди к каноническому воплощению Шекспировской трагедии. Сыну понравилась сцена с куклой. Некая фем-фаталити этой истории, и акробатическое решение даёт новизну. Невероятно трогательное прощание с сыновьями, ария на кладбище, не буду раскрывать сюжет. Главная тема ,которая «влезает» в уши надолго. Может на мой взгляд арий мало, хотелось больше музыки. К вокалу никогда претензий в этом театре нет. Смотрели многое! Хочется увидеть Андрея Клубаня в роли Ромео, пока на него не попали. Танцы- помню писала отзыв на «Титаник, тут претензия только в размерах сцены. Хочется масштаб! И в ТЮЗ пора перебрасывать и этот спектакль. Сумбурно высказала мысли, но мне главное реакция детей на спектакли, качественную музыку, и пение душой. А просто пиариться на негативе, ну это скользкий путь. В Петербурге много недо-спектаклей о которых можно так писать, к театру «Алеко», и к «Вероне» это не относится. И, сценографию всегда можно обновить, дать новые решения, но подать информацию можно корректно и лично в театр.
    Всем новых ,приятных просмотров!

  14. Театр «Алеко»

    Ответ художественного руководителя театра «Алеко» на комментарий нашего зрителя Антона
    Вот такой отзыв, поставивший меня в сложное положение! С одной стороны, как худрук, я, действительно, обязан как-то реагировать, с другой стороны, как автор «идиотски-кошмарных стишков», должен почтительно помолчать рядом с маститым театральным критиком, специалистом по вокалу и прическам средневековой Вероны.

    Выбираю второе, и предлагаю поклонникам «АлеКо» самим написать краткие комментарии к данному отзыву. Самых интересных и остроумных авторов (неважно с оценкой «плюс» или «минус») приглашу на мюзикл, после которого организую встречу с «кучкой гопников, именуемых актёрам», и (если сможет подъехать из Москвы) автором «никчёмной музыки и идиотских аранжировок» Александром Бараевым.

    И всё же в завершении я просто должен высказать благодарность Антону за высокую оценку моего скромного стихотворного труда, в котором он особо выделил фразу — «петь навзрыд», видимо, полагая, что, навзрыд можно лишь плакать!? Растрою Антона — к сожалению, не я автор этой строчки. По оценкам больших литераторов: Высоцкий «пел навзрыд», «писал навзрыд» Пастернак, «любил навзрыд» Есенин… Кстати, вот тот же Пастернак: «И чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд» или «…и песнь синеет, там над чернилами навзрыд».

    А, впрочем, СТОП! И «на серьёзных щах» жду Ваших комментариев! А. Козырев.

  15. Екатерина

    Спасибо за эмоции🤗 и посмеялась и поплакала. Отличный мюзикл, актёрский состав потрясающий, голоса 👌. Приятно видеть молодых актёров с матерыми на одной сцене. Я до сих пор под впечатлением. Однозначно рекомендую к просмотру. 👏

  16. Антон

    Целый час пытки! Еле дождался антракта, чтобы скорее убежать, дома включил новый сезон «Твин Пикс» и утешился.
    В этом «мюзикле» было ужасно всё! Никчёмная музыка, вялая, тут же забывающаяся, с идиотскими аранжировками. Хореография — это просто позорище! Танцы были на уровне кучки гопников на провинциальной дискотеке!
    Не выдержал, захохотал, когда «Джульетта» на серьёзных щах стала задувать электрические свечи!)))))) ВЫ СЕРЬЁЗНО???)))
    Идиотские, просто кошмарные стишки, чего стоит только фраза «пел навзрыд»!!!
    Но хуже всего было, когда эти, с позволения сказать актёры, пытались играть! Меня чуть до инфаркта не довёл болван, который играл брата Ромео. У него была самая модная причёска средневековой Вероны. Боже, какая чудовищная игра!
    Всё остальное — соответствует. Из плюсов, из плюсов… Даже не знаю… А, у Джульетты довольно приятный голос, правда, над произношением нужно поработать. А то она говорит, как представители торговой федерации в русском дубляже «Звёздных войн». И зрительный зал неплохой. Всё остальное — это ужас, ужас, ужас!

    1. Я была на Вероне несчётное количество раз. Так сложилось, что когда приезжают гости из других городов, хочется показать им не только классические достопримечательности города, но и поделиться культурой, атмосферой, вместе окунуться в таинственную сказку. Лучший вариант — идти в театр. И практически каждый раз я выбираю Верону или Титаник, в зависимости от афиши Алеко. Спектакль Верона пропитан трепетной любовью, проникновенным пением и живым общением между зрительным залом и актерами. А какая там потрясающая кукла! Сердце замирает каждый раз. Верона для меня лично находится на уровне посещения Стрелки или Марсового поля. Как пункт обязательного посещения, чтобы впитать атмосферу города, культуру, уважительное отношение к литературе и театру. Это возможность прикоснуться к искусству, которое является неотъемлемой частью Петербурга.

    2. Наталия

      Отвечу Антону в его же манере — нужно быть той ещё гопотой, чтобы не проникнуться этим шикарным мюзиклом.
      Была на Вероне театра АлеКо довольно давно, поехали всем дружным 8А классом аж из Приозерского района. Если не ошибаюсь, это был март 2019 года. Класс у нас, прямо скажем, был не особо культурным, в некотором роде даже бешеным и задиристым. Казалось, мы, как и подобает многим школьникам, относимся к искусству поверхностно, не пытаясь даже вникнуть в суть.
      Скажу честно, когда мы приехали к театру, обнаружив, что он находится в здании не самой приятной наружности, все сразу немного как бы насторожились. Это точно театр? И что же нам там покажут?
      Но вопросы сошли на «нет» практически сразу, как мы вошли внутрь. Невероятно приятная, уютная атмосфера, и при этом домашней уж точно не назовёшь — убранство внутри весьма роскошное. А совместить уют и роскошь надо уметь! Хотя, конечно, как и положено предвзятым к искусству школьникам, нотка напряжения всё ещё присутствовала. Что же нас ждёт, когда представление начнётся? Захочется ли нам спать спустя пять минут от начала?
      Но нет. С первых же минут глупые школьники, ещё ничего не понимающие в искусстве, были вовлечены в этот прекрасный мюзикл. Мне до сих пор сложно подобрать слова, чтобы выразить всё своё восхищение этому представлению! Мы сидели будто заворожённые, ни единого шороха. А как нам понравился Патрицио — вообще отдельная тема! В тот же вечер нашли его аккаунт в ТикТоке и все дружно подписались. А эта песня… «Верона, гордая Верона…» Весь класс искал её во ВКонтакте, чтобы была возможность переслушать.
      Не знаю даже, имеет ли смысл расписывать всё в деталях и красках, ведь и так весьма большое количество людей, имеющих вкус, уже оценили сей мюзикл по достоинству. Да что уж там, сам факт, что Верона смогла проникнуть в сердца обычных школьников — уже говорит о многом!
      Лично я, будучи уже студенткой третьего курса, думая о том, какое мероприятие посетить, если вдруг представится возможность, всегда вспоминаю Верону. Этот мюзикл навсегда оставил след в моём сердце, так что как минимум раз в год у меня появляется желание приехать снова, снова посмотреть, освежить память и, самое главное, заново прожить весь спектр эмоций, что я прочувствовала далёкие четыре года назад.. Как бы громко это ни звучало, но оперы Енуфа и Аида, которые я посетила вместе с мамой будучи четвероклашкой в Мариинском театре, не вызвали у меня столько эмоций и восхищения, как Верона.
      Так что, уважаемый Антон, не лезьте в искусство, коль не имеете вкуса. Ну, или по крайней мере, изучите искусство от и до, будто науку, чтобы хотя бы по сухим фактам иметь возможность судить. А пока — мнение своё извольте оставить при себе. А то, знаете, ценители прекрасного и грубые попасться могут.

  17. Галина

    Подруга пригласила на мюзикл «Верона». Никогда не была в этом театре раньше.
    Не пожалела, что пошла.
    Большое спасибо за столь замечательную постановку. Получила удовольствие, прекрасные молодые голоса, восхитительные декорации и костюмы, интересные художественно-технические решения!

  18. Татьяна

    Потрясающеее!! Были с сестрой, обе остались в полном восторге, наревелись от души. Голоса великолепные, игра прекрасная, актеры красивые очень!!!

  19. Светлана

    Спасибо большое вам за этот восхитительный спектакль! Он на долго останется в сердце. Захватывающая постановка, а голоса — до слез…до мурашек… сходите и не пожалеете!
    Процветанию вашему театру и пусть об этом мюзикле узнает весь мир!

  20. Великолепный мюзикл «Verona» порадовал зрителей в театра «Алеко»
    В этом театре воплотили свое видение новеллы Луиджи Да Порто о «Ромео и Джульетте » автор мюзикла «Verona» Алексей Козырев, композитор: Александр Бараев, постановщик: Алексей Козырев, сорежиссёр: Екатерина Самойленко.
    Невероятно радует, что экспериментов с образами главных героев не производили. Ромео (Андрей Клубань) и Джульетта (Мария Давитая) молоды и красивы. Актеры, исполняющие эти роли энергичны и убедительны во взаимной любви.
    По замыслу режиссёра всё достаточно традиционно, перед зрителем предстают два враждующих семейства. Добросердечный, отец Луиджи (Игорь Бессчастнов), пытающийся прекратить столкновения двух противоборствующих семейств. Острый на язык Патрицио (Андрей Смирнов), горячий и воинственный Тебальдо (Илья Русь). Несколько деспотичный в своих отцовских притязаниях Каппелетти (заслуженный артист России Вячеслав Штыпс), во всем потакающая ему мать (Анна Ананьина), суровый, но трогательный сеньор Монтекки (Владимир Дяденистов).
    Постановка удивляет своими нюансами. Замечательная головокружительная игра куклы (Алина Бабаева), приковывает взгляд и делает постановку оригинальной. Когда ожившая кукла -воздушной гимнасткой парит под сводами театра, взгляд зрителей всецело прикован к ней. Далее красной нитью её образ пройдет через весь мюзикл. Немым вестником судьбы она, как будто страшное предвидение будущей драмы является зрителю.
    С самого начала актёрский состав радует своими голосами, заставляя бежать по телу мурашки. Трепет оставляют за собой партии Ромео и Джульетты. Нежная Джульетта (Мария Давитая) и пылкий Ромео (Андрей Клубань), вовлекают в водоворот событий, погружают в атмосферу Италии шестнадцатого века.
    Бурный восторг зрителей вызвала замечательно прописанная и сыгранная роль Патрицио в исполнении Андрея Смирнова. Харизматичный, уверенный образ с ноткой сарказма и иронии, не оставил никого равнодушным. Его колкие шутки, надменность и шутливый нрав сделали ярче и богаче мюзикл, а контраст между жизнерадостностью, легким отношением к жизни и нелепой смертью – подчеркнул главную мысль мюзикла. Эффект усилили партии отцов семейства, особо понравился в этой роли заслуженный артист России Владимир Дяденистов.
    Замечательная идея показать души умерших Тебальдо и Патрицио — после смерти они прощают друг друга и уходят в мир иной забыв о вражде. Вместе с отцами семейства мы чувствуем горечь утраты и скорбь, заставляя откликаться сердце на каждое слово прощающихся последний раз со своими детьми родителей. Не раз за весь мюзикл, пришлось проронить слезу. Это высшая из похвал. Когда зритель проникается всем сердцем всей душой в постановку, когда следит за судьбой героев, сочувствует им и переживает. Автор умело заставляет искать в героях собственные черты характера и невольно симпатизировать им. Прощаясь с героями ты ощущаешь полную феерию трагичных чувств, сметающих тебя как волна. Финальная песня звучит громко и воодушевленно, радуя великолепными голосами. Оригинальное прочтение всем известной трагедии, новая интересная подача, с использованьем преимуществ техники, замечательные песни, великолепно сыгранные герои в совокупности дают отличный результат и желание посетить театр ещё не один раз.
    Спасибо театру за великолепный мюзикл.

  21. Марина

    Впечатления от мюзикла очень сильные. Актерский состав — талантливые, в основном молодые актеры (и не только!) играют с полной отдачей, эмоционально, так что и у меня эмоции зашкаливали, особенно во втором акте- не могла сдержать слез, хотя сюжет давно известен, казалось бы…Арии отцов, оплакивающих своих сыновей, и последняя партия Джульетты вообще пробрали до мурашек. Прекрасные и сильные голоса, прекрасная музыка и атмосфера.. Нежная и очень красивая Джульетта, романтичный Ромео смогли так искренне передать чувства первой любви. Ну и конечно я не ошибусь, если назову любимцем всей публики актера, сыгравшего Патрисио! Его игра придает особую изюминку этому спектаклю. Браво, ребята, и огромная благодарность за доставленное удовольствие сегодня вечером!

  22. Рустем

    Спасибо большое театр “Алеко” за возможность насладиться мюзиклом «Verona».
    Прекрасный мюзикл, захватывающий сюжет, чувственные и проникновенные голоса артистов, потрясающее исполнение в живую, порой до мурашек. Браво!!!

  23. Евгения

    Здравствуйте. Пришли на спектакль «Верона » в театр Алеко , как в гости к другу детства.Всегда радушный прием, очень уютный зал. Смотрели с детьми на одном дыхании.Номер с гимнасткой очень удачно влился в постановку.Вообще спектакль настолько цельный, эмоциональный . Юмор тоже присутствует- утонченный, не пошлый. Финальная партия Джульетты поразила своей глубиной и контрастом.
    Спасибо всем , кто работал над постановкой. Вкладывал душу в произведение.Без полной отдачи не возможно было бы создать такой замечательный спектакль.
    Ну и финал порадовал . спасибо в который раз!

    1. Анна

      Восторг!!!!!!!! Потрясающий вокал, харизматичные артисты, интересные декорации.. Всё великолепно!
      Спасибо за удовольствие от проведённого времени!

  24. Анна

    Сегодня посетила данную постановку. Очень понравилось всё. Исполнение, декорации, видеоряд. Голоса шикарные у всех. Каждый персонаж очень запомнился. Но особенно понравился Патрицио, запал в душу, отлично передал лёгкость бытия и задора. Спасибо, за эти эмоции отдельно. Я ощутила себя в Вероне. Спасибо, за прекрасно проведённый вечер.

  25. Анна

    Спектакль безусловно шикарен! Костюмы, голоса актеров, песни. Отдельное спасибо за игру и шутки Андрею Смирнову (Патрицио). Сцены просто берут за душу)
    Но все же нет пределов совершенству) В зале бывает душновато, особенно когда напускают дым, то вообще дышать становится нечем. Джульетта (к сожалению) не брала высокие ноты. Сцена песни, где Джульетта поет о влюбленности в Ромео, при этом ее лицо приближают — спецэффект из 90 (хотя остальные очень красивые, особенно как оформили смерть Тибальда и Патрицио). Но особенно мне сложно простить отсутствие свадьбы Ромео и Джульетты. На мой взгляд это довольно важная сцена и выкинуть ее просто так — кощунство. К тому же тогда 2 акт получается совершенно безрадостным. Думаю, свадьба сгладила бы этот эффект и заставила бы ещё больше переживать над концовкой. А так, всплакнув над смертью Тибальда и Патрицио рыдать над Ромео и Джульеттой уже не хочется.

    1. Виолетта

      Восторг!!!

      Два дня жила спектаклем «Петра внезапное явление»…настолько понравилось, прожужжали все уши, что даже муж нашёл в интернете спектакль и пересмотрел Он-лайн. А сегодня в Алеко «Verona». Давно мечтала посмотреть «Ромео и Джульетту»💞 и вот… В театре «Алеко» мюзикл по мотивам новеллы Луиджи Да Порто о Ромео и Джульетте💞Восторг! 🎉Шикарная музыка. Прекрасное исполнение молодых актёров. 🙏Красивые декорации. 👏
      Я, наверное, мощнее спектакля не смотрела…Такая музыка. Игра актёров. Пение. Был и смех (уж очень забавный Патрицио в исполнении Андрея Смирнова)и слезы. Особенно при исполнении песни отца Монтекки. 😭Ромео — Андрей Клубань. Полуфиналист второго сезона телепроекта «Голос. Дети».👏💪Джульетта-Натали Козырева.Нежная и прекрасная. Все большие молодцы! На высочайшем уровне! Желаю мирового признания и только успеха!!! Спасибо! Жду с нетерпением новых постановок!

  26. Денис

    Были на спектакле 16.11.2019, нам категорически не понравилось! Ушли во время антракта! Я не понимаю откуда столько восторженных отзывов?! Спектакль на уровне любительской школьной постановки, не возникает никаких чувств во время просмотра, нет сопереживания героям, актеры не способны передать чувства героев. Сюжет банальный… Сперва сообщается про вражду между семьями, и зритель видимо под воздействием трагических композиций должен в это просто поверить, но совершенно не верится, т.к. нет никаких объяснений откуда она взялась, ни чувствуется вражды совершенно, потом та же история с любовью… Просто берут как бы объявляют тему вражды, потом поют на эту тему несколько песен, затем следующую тему любви, опять несколько песен, но от этого пения не возникает никаких чувств совершенно, скорее смешно становится и жаль потраченных денег… Шутки молодого человека, который играет Патрицио, глупые и не смешные, разве что детям весело от них… Игра его это скорее кривляние… Спектакль не представляется как целостная гармоничная картина, ощущение, что смешали в кучу отдельно отрепетированные фрагменты и попытались выдать за единое целое. В общем ушли оттуда без оглядки… Если бы цена за такое искусство была в районе двухсот — трехсот рублей, не было бы столь обидно… За потраченные деньги вполне можно было посмотреть хорошую постановку! Осталось неприятное послевкусие и просто требуется в ближайшее время посмотреть что-то стоящее…

    1. Театр «Алеко»

      На вкус и цвет согласия нет. И я вполне понимаю, что не только Вы «не приняли» «Верону». Наверное, таких много. Хотя мне и странно, что Вам понадобились подробности истории вражды двух кланов Вероны и объяснения причин возникшей любви Ромео и Джульетты. Даже Луиджи да Порта в своём далёком 16 веке не нашёл необходимости искать корни вражды этих семейств и доказывать наличие любви с первого взгляда. Да, и вообще, эта печальная история у него улеглась на трёх – четырёх страницах, что не помешала ей остаться бессмертной. Поэтому трудно с Вами согласиться, что «сюжет банальный…». Мы на всех афишах указали, что именно, по мотивам этой короткой новеллы и создан наш мюзикл. Мюзикл! А не драматический спектакль, не классическая комедия или трагедия, не опера и пр. Так, может быть, Вам надо было внимательно почитать афишу и просто не идти?! Вам обидно, да и другим мест не досталось. А таких 16 ноября (впрочем, как и во все дни показа «Вероны») были десятки. Приставных стульев не хватает. Вы пишите (цитирую без ремарок) – «…просто берут как бы объявляют тему вражды, потом поют на эту тему несколько песен, затем следующую тему любви, опять несколько песен .…». Но как раз, так обычно и строится большинство классических мюзиклов. Скажем, Бродвея. Вы прямо в точку попали, спасибо! И наш «Титаник», премьера которого будет 29 и 30 ноября, я выстраиваю по этому же принципу. Вы пишите: «…актеры не способны передать чувства героев…». Но они одни из лучших артистов жанра. Среди них и два заслуженных, и лауреаты…. Впрочем, звания — это вторично. Жаль, что Вы не смогли услышать бурные овации и крики «браво», увидеть десятки букетов, заглянуть в благодарные глаза зрителей, которые очень долго не отпускали артистов со сцены. Кстати, наибольшие симпатии достались совсем ещё молодому, но уже известному питерскому актеру Андрею Смирнову, игру которого Вы охарактеризовали так – «…игра его это скорее кривляние…». Ещё раз, поймите – я не «копаюсь» в Вашем вкусе. О вкусах не спорят! Вас, к примеру, удивляет — «откуда столько восторженных отзывов?!». А их, можете мне поверить, намного больше. Просто мы десятки, близких по духу и содержанию, не публикуем. Зачем повторяться. А вот отрицательные печатаем ВСЕ! И Вы в этом сами смогли убедиться. Надеюсь, Вы на меня не обиделись, и «… в ближайшее время Вам, действительно, удастся посмотреть что-то стоящее…». Так, может быть, этим «стоящим» станет наш спектакль «Богатые невесты» по пьесе Островского? Классика! На его премьерный показ 6 декабря я Вас и приглашаю в «Алеко». Естественно, бесплатно. Да, кстати, вы были единственной парой, ушедшей во время антракта…
      Автор и постановщик «Вероны», художественный руководитель «Алеко» А. Козырев.

  27. Людмила

    Уже три часа пребываю в потрясении, придя с мюзикла «Верона» . Невероятно крутая постановка!! Алексей Козырев – спасибо Вам огромное! https://teatr-aleko.ru/about/producers/aleksej-kozyrev/
    Ромео и Джульетта – прекрасные, Патрицио – бесподобен!!! Все участники – трудяги и молодцы! Сограждане))), родители подростков и сами подростки! Не поленитесь доехать до Звездной, приходите! Получите массу впечатлений и переживаний. Куча интересных и сильных художественных находок. Сильно, современно, проникновенно. И, конечно, поклон актерам, игравшим родителей.

    Ждем «Титаник»!

  28. Мне очень понравился спектакль,а особенно Андрей Смирнов)

  29. Оксана

    Очень душевное отношение и вообще душевная обстановка! Мы в этом театре впервые, ехали аж с Комендантского, но ни на секунду не пожалели, что выбрались так далеко. Мюзикл -фантастика!!! Голоса, игра актёров выше всяческих похвал. С первых же минут происходящее захватило и не отпускало до последнего аккорда. Дочери 11 лет, её эмоции были для меня бесценны. Рыдали обе.
    Очаровал безумно обаятельный Патрицио — Андрей Смирнов.
    Получили несказанное удовольствие. Спасибо, Вам, огромное!!!

  30. Людмилa

    Очень хорошее впечатление оставило посещение мюзиклa « Верона» в театре «Алеко». Понравились и сама постановка , и прекрасная музыка ,и отличные вокальные данные исполнителей главных ролей.Детям понравилось то,что главные роли исполняют молодые ,соответствующие возрасту книжных героев ,актеры. Их эмоции и чувства были очень живыми, « не наигранными», поражали своей искренностью. «Долгой жизни» этому чудесному спектаклю!

  31. Ольга

    С удовольствием провели праздничный вечер на мюзикле VERONA композитора Александра Бараева в постановке Алексея Козырева . БРАВО! Ярко, зрелищно, эффектно! Молодцы!!! Музыка, костюмы, декорации, видеоряд – все на высоком профессиональном уровне. Очень понравились и талантливые молодые исполнители: юные и искренние Ромео Андрей Клубань и Джульетта Натали Козырева, харизматичный Тебальдо Илья Русь , гибкая и выразительная Кукла Таисия Чупахина , абсолютно очаровал озорной и безумно обаятельный Патрицио Андрей Смирнов , и исполнители старшего поколения, господин Монтекки Владимир Дяденистов и Луиджи Игорь Бессчастнов! Спасибо всей труппе и работникам театра Алеко за море положительных эмоция!!!

  32. Елена Сухарева

    Посмотрели мюзикл . Потрясающая постановка!.Красивые декорации,великолепные голоса актёров. Зрители не хотели отпускать артистов. Всем рекомендую посетить этот мюзикл!Незабываемые впечатления!!

  33. Екатерина

    Чудесный спектакль, подаривший море эмоций и счастья! Очень понравились как молодые артисты, так и представители старшего поколения. Особенно впечатлили своей удивительной игрой два артиста: Владимир Дяденистов (отец Ромео и Патрицио) и Андрей Смирнов (Патрицио).

    1. Филипп

      Полностью с вами согласен! Два моих любимых артиста! А мюзикл без сомнения замечательный! Браво!

  34. Елена

    Повторю высказанное многими мнение: прекрасный, очень профессиональный проект, великолепно воплощенный силами такого небольшого театра. Особо хочется отметить изумительный голос артиста, исполнявшего роль отца Ромео. Приду еще и не раз!

  35. Фатима

    Большое спасибо талантливым исполнителям труппы театра. Мы с сыном получили огромное удовольствие от мюзикла «Верона». Прекрасная музыка. Талантливые молодые исполнители поразили нас своей искренностью и артистизмом. Джульетта , будто сошла со страниц книги, Ромео так романтичен, Меркуцио сыграл великолепно и юмористические, и трагические сцены. Глубокий, красивый тембр Лоренцо украсил весь спектакль. Арии отцов во 2 акте поразили своей драматичностью. Я искренне прослезилась. Многие в зале переживали всей душой эту сцену. Текст мюзикла тоже в стиле эпохи, как и танцы. Очень красивые декорации и спецэффекты. Зал театра очень уютный( правда было холодновато). Конечно, какой же театр без кафе! Его мы тоже с удовольствием посетили. Благодарим и желаем удачи труппе театра.

  36. Ольга

    Ходила на мюзикл 18.01.19. Долго не решалась покупать билет, так как тяжело ждать чего-то эдакого от малоизвестного театра после неоднократного посещения «Бала вампиров», «Мастера и Маргариты» и «Джекилл и Хайд», а мюзиклы обожаю. А вышла из театра в полном восторге! Театр очень уютный. Правда, мне показались кресла узковаты (надо было парочку для нас,»пухляков», предусмотреть). Актеры молодцы: молодые, красивые, талантливые. Музыка потрясающая! Спасибо всем, кто принимал участие в постановке! Обязательно буду рекомендовать своим знакомым и схожу еще раз. А пока купила билеты для сына и его девушки. Если подчистить щероховатости с видеозаставками (иногда гасли на доли секунды), то этот мюзикл даст фору знаменитым постановкам.

  37. Дарья

    Была на премьере мюзикла 16 декабря. Долго не решалась покупать билет, потому что театр не знала, находится далеко, постановка новая, но как я рада, что всё-так решилась пойти! Во-первых, сам «Алеко» оказался безумно приятным и уютным театром! Во-вторых, спектакль получился красивым, интересным, трогающим. Артисты великолепно подобраны. Плакала, смеялась, сопереживала, хотя обычно постановки меня редко трогают. Спасибо большое, думаю, приду повторно!

  38. Светлана

    Были на премьере мюзикла «Верона» и остались под впечатлением. Для такого небольшого театра, такая потрясающая и массивная постановка! Прошло пару недель, а я до сих пор напеваю некоторые арии. Композитору поклон. Актеры кстати впечатлили все без исключения. Я более чем советую не полениться доехать до театра, чтобы увидеть эту работа, браво!

  39. Наталья

    Были на премьере мюзикла 16 декабря. Не ожидали, что в таком небольшом театре может пройти такая крутая постановка… Часто ходим на мюзиклы в Петербурге и это было даже в сравнении с лучшими проектами- потрясающе! Спасибо огромное за доставленное удовольствие! Отдельный поклон композитору и автору текстов!

  40. Станислав Эльковский

    Были на мюзикле «Верона». Очень понравилось! Все молодцы! Так держать, продолжайте в том же духе! Это было круто!!!

  41. Раиса Быкова

    Добрый вечер. Хочется сказать большое спасибо за мюзикл «Верона». Прекрасный спектакль. Все просто идеально — и музыка, и исполнители, и видеоряд. Отдельное спасибо потрясающим юным артистам, которые играют на очень высоком уровне, ничуть не уступая не менее потрясающим взрослым. Была на спектакле 24 ноября.

  42. Настя Мугандина

    1 декабря я была на предпремьере мюзикла «Верона» и долго еще находилась под впечатлением. Хотела пойти и 16, но, к сожалению, не смогла. Только сейчас решила написать отзыв. Этот мюзикл мне очень понравился. Я была приятно удивлена, узнав, что небольшой и не сильно разрекламированный театр в моем районе смог поставить такой серьезный масштабный проект. Очень интересная, отличающаяся от Шекспира интерпретация классической истории Ромео и Джульетты, местами смешная, местами трогающая до слез. Музыка, декорации, текст, игра актеров — все было на высшем уровне. Я, как большой поклонник жанра мюзикла, считаю, что «Верона» встанет в один ряд с самыми известными и успешными мюзиклами. Браво!»

  43. Юлия

    Посмотрели долгожданный мюзикл. Очень позитивно, хороший заряд. Очень понравились молодые исполнители -вокал и высокий актерский уровень. К сожалению были проблемы со звуком, а также не совсем понравилось, что исполнители родителей Ромео и Джульеты слишком староваты, не совсем они вписываются в легкий жанр мюзикла. Не совсем понятна необходимость постоянного движения органзы (занавеси).Очень много дыма было пущено во 2-м действии. Кто не переносит,берите билеты дальше 5 ряда. Несмотря на несовершенство этого мюзикла, я рекомендую к просмотру его молодежи.

  44. Галина

    Замечательно, спасибо! Очень понравился мюзикл! Новое прочтение, новая концовка, вселяющая надежду на лучшее! Деккорации, голоса исполнителей вызывают восхищение!

Оставить комментарий