Дорогие наши зрители, мы очень ждем Ваших ответов на приведенные ниже вопросы:
Вы смотрели предпремьерный показ мюзикла «Приговор любви» 9 июня 2021 года?
2. Если вы смотрели мюзиклы театра, чем они Вам понравились более всего?
- Оригинальный сюжет
- Оригинальная музыка
- Костюмы и декорации
- Артисты
- Другое
3. «Приговор любви», по вашему мнению, мюзикл или музыкально-драматический спектакль?
4. Понравилась ли Вам музыкальная подборка? Как Вы считаете, что лучше: музыка, специально написанная композитором для проекта, или аранжировки известных произведений?
5. Оправдались ли Ваши ожидания от предпремьерого показа, какие изменения, по Вашему мнению, нужны проекту для успешной премьеры?
Пожалуйста, Ваши ответы оставляйте в комментариях к этому событию.
СПАСИБО!
Были на мюзикле 13.01 в целом неплохо. До сих пор мучает вопрос на который ответа в интернете не нашла. Почему вобще Антонио поехал к Лауре, если он её ни когда не видел и как про её узнал. Буду благодарна если кто-то поможет разгадать.
Долго думала, но все-же решила высказаться… В «Алеко» смотрела до этого «Титаник», который очень понравился. Так что на предпоказ «Приговора любви» шла с ожиданием чего-то интересного и нового. Не случилось… С самого начала из колеи выбила музыка, вернее переделанная песня, которая звучала лейтмотивом в течении спектакля… Только вот слова переделки настойчиво забивались в мозгу текстом оригинала… «Динь-динь-динь…» Вообще до сцены казни было стойкое ощущение какого-то студенческого капустника, музыкального стеба и «клипового», тик-токовского мышления. Эмоционально противоположные сцены, без всякой связи… Юмор, честно говоря, не везде уместен. Молодые герои, похоже, вообще не слишком обременены чувствами: друг на корабле помирает, его любимую «убили», а чего б не похохмить в суде с радостной улыбкой? И участники суда, исключая родителей, тоже радостно ржут. Ток-шоу да и только…
Если б не предисловие автора, было бы вообще непонятно, каким образом герои вообще друг о друге узнали и с чего все началось.
Из плюсов — игра Анжелики Штыпс и Владимира Яроша — все по серьезному и выигрышно смотрится на общем фоне. Вячеслав Штыпс тоже великолепен, но роль судьи слишком карикатурна.
В общем было ожидание лирического мюзикла о любви, но именно лирики и не хватило…
Добрый день. Нам удалось попасть на предпремьерный показ. Оставил хорошее впечатление.
Смотрели также и другие мюзиклы, нам они нравятся костюмами, декорациями, прекрасными артистами и конечно же вокалом.
После просмотра обсудили и пришли к выводу, что скорее отнесём «Приговор любви» к музыкально-драматическому спектаклю.
Музыкальная подборка понравилась. Считаем, что оба варианта использования музыки хороши.
Оправдались. Хоть это был первый показ, и мюзикл был собран за быстрые сроки, но он уже смог произвести хорошее впечатление.
Что касательно изменений, то самое главное нам очень резало слух — имена героев. Их национальности, место проживания не соответствуют именам.
Также если вступительная речь автора не будет присутствовать в дальнейших показах, то не понятно откуда герои узнали друг друга и полюбили.
В анкете был момент про динамику действий, мы ответили, что иногда она прирывается, возможно это из-за того, что мюзикл ещё был показан не полностью.
Нам показалось, что во время номера мамы Лауры можно добавить на заднем плане несколько девушек, кардебалет, чтобы она выделилась на их фоне, как звезда.
Желаем дальнейших успехов и прекрасной премьеры «Приговора любви». Спасибо, Вам, за ваш труд.